сайт должен быть right

Сайт должен быть right!

Когда современного человека интересует какая-либо услуга или товар, он в большинстве случаев обращается с соответствующим поисковым запросом к интернету. И вот на этой стадии, даже не созваниваясь со специалистами компании, можно получить вполне правдивую и объективную информацию о тех, кто рекламирует себя как лучший выбор.

Неважно, какая сфера вас интересует. Допустим, это услуги спецтехники. Один из параметров, по которому заочно можно оценить серьезность и надежность компании, предоставляющей технику в аренду, - степень ее информационной доступности. И самый главный инструмент, который нам в этом поможет – это сайт организации.

Уже неплохо, если он вообще есть. Некоторые компании, имея в распоряжении пару старых грузовиков, объявляют себя солидной компанией и дают объявления о найме техники. При этом ничего заочно о них узнать невозможно – только общение по телефону. Соответствие ожиданиям либо случится, либо нет, и выяснится это только при совершенном заказе, за который, скорее всего, потребуют предоплату. Поэтому наличие сайта – хотя бы какая-то возможность получить правовую информацию.

Итак, на что нужно обратить внимание на сайте организации?

  1. Раздел с информацией о компании. Прекрасно, если там присутствует полноценный и, что самое главное, конкретный рассказ о компании: когда появилась, чем занималась. Обязательно должны быть прописаны все контактные данные. И не просто телефон для заказа, но и адрес. Иначе очень много шансов, что компания – липовая, и, существует только на бумаге. Если вас интересует долговременная аренда строительной техники, то нужно найти время и посетить указанный адрес лично. И тогда можно спокойно работать.
  2. Правовая информация. Это делают немногие организации, но наличие на сайте образца договора, прайса, реквизитов предприятия – однозначный плюс к его репутации.
  3. Каталог техники покажет, насколько серьезно в компании относятся к своим услугам. Хорошо, если виды машин представлены максимально подробно, с соответствующими изображениями, полными описаниями и техническими характеристиками. Это дает возможность заказчику легче сориентироваться в позициях, и прибавляет уважения компании. Широкая линейка – всегда показатель надежности и серьезности.
  4. Отзывы клиентов. Конечно, если смотреть отзывы о компании на ее корпоративном сайте, то, скорее всего, придется ориентироваться только на положительные. Но, во-первых, сам факт наличия такого раздела говорит о том, что владельцы техники готовы получать обратную связь. В любом случае, они получают все отклики о своих услугах. Во-вторых, на портале спецтехники важны не только отзывы о компании, но и отзывы о самих машинах, которые вряд ли подвергаются модерации. В них самая ценность – для каких работ подошла/не подошла единица, какой вывод сделал прошлый заказчик, что следует учесть при планировании времени. Эту ценную информацию можно почерпнуть именно из этого раздела.